Наташа Королева в эфире радиостанции "Эхо Москвы"

 

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Добрый вечер. В эфире «Бомонд». Сегодня у нас в гостях Наташа Королева. Я вспоминаю, как много лет назад Наташа делала первые шаги в каком-то клубе (не помню, в какой ситуации я там оказался). Наташа просто стояла на меленькой эстраде и пела. Это был, по-моему, твой первый приезд в Москву. На Сретенке.

Н.КОРОЛЕВА: Скорее всего, мы снимали клип на песню «Желтые тюльпаны».

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Не снимали вы еще ничего. Ты только приехала. Это было очень давно. Я напоминаю, что у нас интерактивный эфир. 7256633 – наш эфирный пейджер. Задавайте вопросы. Потом будут еще телефоны: 7839025 и 7839026. Как дела? Парадная сторона известна из музыкальных передач, газет и т.д. Светская жизнь известна по журналам. Как настроение? Чем занимаешься?

Н.КОРОЛЕВА: Настроение творческое, боевое, потому что грядут 10 концертов подряд в Москве с 27 октября по 5 ноября.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Где?

Н.КОРОЛЕВА: В очень уютном театре «Золотое кольцо», который находится на улице Тимирязевская. Не в центре, но место очень хорошее. Те зрители, которые были в этом театре, знают, насколько там уютно, гостеприимно и комфортно. Всех приглашаю. Программа называется «Лучшие песни». Я решила, что просто необходимо собрать все лучшие песни за 15 лет, которые накопились.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Боже мой, 15 лет уже работаешь.

Н.КОРОЛЕВА: Эти песни люди помнят и настолько любят, что без них никуда. Появляется много новых песен, но «Маленькая страна», «Желтые тюльпаны» все время со мной.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Заставляют петь?

Н.КОРОЛЕВА: Да, порой я не хочу, устаешь от таких песен…

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это есть у каждого артиста.

Н.КОРОЛЕВА: Но когда скандируют «Давай «Желтые тюльпаны»!», что делать?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ты: «Товарищи, у меня тут новые песни», а они говорят: «Гражданка, пой, что нравится».

Н.КОРОЛЕВА: Конечно.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Давай послушаем сейчас новую песню Игоря Николаева.

Н.КОРОЛЕВА: Специально для этих концертов Игорь спустя 6 лет нашего совместного нетворчества написал прекрасную, лирическую песню, как он умеет. Хочу посвятить ее всем влюбленным, которые слушают наш эфир.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот как сказала! Как называется?

Н.КОРОЛЕВА: «Кристалл мечты».

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Как еще Николаев может назвать свою песню? Наташа Королева, «Кристалл мечты». Музыка и стихи Игоря Николаева.

/песня/

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Скоро концерты. Я с грустью думаю, что еще долгое время не будет Концертного зала «России».

Н.КОРОЛЕВА: Он был очень комфортным для публики, для артистов.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: С одной стороны, они говорят, что все сохранят, то есть сделают, как было. Когда стоишь там на сцене, то все близко. Кремлевский Дворец – это очень помпезно.

Н.КОРОЛЕВА: К сожалению, «России» не стало, и артисты ищут, где бы провести концерт.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет подобной площадки. Я хотел спросить: ты прижилась в Москве? За 15 лет, конечно, ко всему привыкаешь, но я знаю много людей, которые прожили здесь 15 лет и у которых как-то не ложится.

Н.КОРОЛЕВА: Достаточно большой период времени я даже не задумывалась об этом, а жила в этих проблемах, заботах, было комфортно. Чем я становлюсь старше, тем больше меня тянет на родину.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ты сама откуда?

Н.КОРОЛЕВА: Из Киева.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А где жила?

Н.КОРОЛЕВА: В центре, рядом с Крещатиком.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я на Ветряных, я долго ехал.

Н.КОРОЛЕВА: Появляется ностальгия. Я понимаю, что это возрастное, и начинает тянуть.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это не возрастное, это душевное.

Н.КОРОЛЕВА: Раньше не тянуло, мне все нравилось в Москве, а теперь ностальгирую, потому что Киев поменьше, поуютнее, чем Москва.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Друзья остались?

Н.КОРОЛЕВА: Да, там все друзья детства, близкие, родные.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А родители где?

Н.КОРОЛЕВА: Отца нет уже 13 лет, а мама волею судьбы оказалась в Америке в Майами. Как я сейчас ни стараюсь вернуть ее обратно…

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Там у вас какое-то жилье, насколько я знаю. Она там нянчит кого-то?

Н.КОРОЛЕВА: Она нянчит своих внуков, есть же еще старшая дочка – моя сестра, у которой двое маленьких детей. Мама ей помогает. Но так получилось, что за 10 лет, что она живет в Америке, она настолько там обжилась…

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Говорит: «No».

Н.КОРОЛЕВА: Ее очень тяжело вернуть обратно, да и желания особого у нее нет. Конечно, мне бы хотелось, чтобы мои родные были поближе, хотя бы в Киеве, я уже не говорю про Москву.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ты злобная тетка: ты хочешь ее из Америки вытащить, где ей хорошо, причем из Майами, где солнце, и запихнуть в Киев.

Н.КОРОЛЕВА: Там ураганы, между прочим. Они постоянно эвакуируются и уезжают в глубь материка, потому что их все время штормит, качает. Каждый раз, когда идет ураган на Майами, я говорю: «Мама, зачем тебе это надо? Зачем такие нервы?»

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Наташа, это солнце. Знаешь, в чем проблема Москвы? В бесконечно сером небе. Почему я не люблю зиму в Москве? Вспомни киевскую зиму: мороз, но яркое солнце. Москва немножко депрессивный город.

Н.КОРОЛЕВА: Тяжело.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Серое, низко нависшее небо. А кто друзья? Кто остался верен дружбе? С кем ты контактируешь?

Н.КОРОЛЕВА: Школьные друзья остались, друзья из циркового училища, близкие, много двоюродных сестер и братьев.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Сестра чем занимается?

Н.КОРОЛЕВА: Сейчас у нее маленькие дети, так что пока ничем.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Как это ничем? Воспитанием молодого поколения.

Н.КОРОЛЕВА: Да, а кроме того, они с мамой организовали детскую музыкальную школу в Майами и прекрасно трудятся.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Мама – музыкант?

Н.КОРОЛЕВА: Да, у меня вся семья музыкальная: и папа был музыкантом, и мама, и сестра. Все педагоги. Они нашли себя там.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Детишкам преподают?

Н.КОРОЛЕВА: Да, именно с детьми работают. Когда мама приезжает сюда в гости летом, она дрессирует моего сына, потому что он очень не любит музыку во всех ее проявлениях. Видимо, у него такая ассоциация, что музыка и песни забирают у него маму. Для него это очень неприятно и, может быть, даже больно.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Сколько ему?

Н.КОРОЛЕВА: 4,5 года. Бабушка, так как она хороший специалист, дрессирует его.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А как?

Н.КОРОЛЕВА: Поет песни, играет с ним на фортепиано то, что он может сыграть, например, «Чижика-Пыжика». Он поддается, слушается ее безропотно. Перед отъездом мама выдает концерты: ребенок поет 10 песен подряд.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: После этого она уезжает…

Н.КОРОЛЕВА: И все забывается. Он ничего не хочет, но что-то все-таки остается. Посмотрим. Сейчас он плавает, учит английский язык. С цифрами у нас немножко непорядок.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Что такое?

Н.КОРОЛЕВА: Он пропускает их. Он считает: 1, 2, 3, а потом 7, 8 и т.д.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Благодари Бога, что считает 1, 2, 3. Я знаю полно детей, которые и этого не знают в гораздо более взрослом возрасте. Напоминаю, у нас в эфире Наташа Королева. Мы говорим о всяком разном. Нам есть что вспомнить – 15 лет друг друга знаем. Сейчас следующая песня. Тут лежит альбом «Рай там, где ты». Как еще альбом назвать? Там фотографии мужа, и она как бы хочет сказать, что, где он, там и она.

Н.КОРОЛЕВА: Я думаю, что для каждой женщины там, где ее половина, там и рай. Но над этой песней можно и подумать, потому что очень тяжело сохранить этот рай.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Давай послушаем песню, а потом поговорим о тяжелой семейной жизни.

/песня/

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Песня прозвучала. Я так понимаю, что это дуэт с супругом.

Н.КОРОЛЕВА: Да.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я хотел поговорить об этих фокусах семейной жизни. В основном, у таких известных людей, которые занимаются концертной деятельностью, бывает две причины, по которым распадаются семьи. Мы когда-то подробно об этом говорили с Лолитой, когда у нее с Сашей Цекало это произошло. Муж тоже творческий человек. Он едет по своим делам, а супруга - по своим. Гастроли, а потом все заканчивается. Это первая модель. А теперь вторая модель. Еще ничего, если супруг – артист, а супруга просто супруга. Другое дело, когда супруга активно гастролирует, а супруг изначально не артист. Это и произошло с твоим нынешним мужем. Он же изначально не артист. Эта притирка для меня всегда загадка. Мужчина всегда завидует, он должен больше зарабатывать - есть какое-то такое самолюбие у мужчин.

Н.КОРОЛЕВА: Безусловно, но когда мы познакомились, я уже была тем, кем я есть, он тоже был тем, кем он есть. У него очень специфический жанр.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Как это можно назвать? Модель?

Н.КОРОЛЕВА: У него свое мужское эротическое шоу. Не каждая женщина согласилась бы выйти замуж за человека с такой профессией, который постоянно привлекает к себе женский пол в огромном количестве.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: В американских фильмах показывают, что им за плавки деньги засовывают.

Н.КОРОЛЕВА: У него, слава Богу, не засовывают, потому что у него свое шоу, он принадлежит сам себе, а не какому-то клубу.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я просто как пример сказал.

Н.КОРОЛЕВА: У него все театрализовано. В этом смысле он молодец, он ушел от этого. Мои чувства были искренними, его, я надеюсь, тоже, поэтому у нас получилась семья несмотря на то, что у него такая профессия, у меня – другая.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это у него второй брак?

Н.КОРОЛЕВА: Да, первый брак у него был, когда он еще служил на космодроме «Плисецк», был военным. Он закончил Можайскую военно-космическую академию. Он почти космонавт. У него потрясающее образование. Он конструктор. Сейчас он делает новую разработку для мобильных телефонов. Может быть, в итоге кто-то этим заинтересуется. Он не стоит на месте, у него 4 антрепризных спектакля.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Где он выступает как актер?

Н.КОРОЛЕВА: Да.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я его часто вижу в кино, в сериалах.

Н.КОРОЛЕВА: Да, он прекрасно понимает, что с профессией, которой он занимался, надо рано или поздно завязывать и делать что-то новое. Он человек творческий, поэтому ему нравится театр. Он закончил актерское отделение ГИТИСа.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Уже после этого?

Н.КОРОЛЕВА: Да, это второе его высшее образование. Он очень удачно работает в этих 4-ех антрепризах, сейчас ему предложили 5-ую. У него есть мечта - сыграть в Ленкоме «Юнону и Авось», поучаствовать в спектакле. Все данные у него для этого есть: поет он неплохо, типаж у него хороший. Пока это мечта.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: В пении ты его?..

Н.КОРОЛЕВА: Потенциально я подвигла его на этот шаг. Я послушала, как он поет. У него интересный тембр голоса, очень редкий, низкий, с мясом, какого не хватает нашей эстраде, но серьезно этим заниматься он не хочет. Это хобби, получилось это спонтанно для Новогоднего Огонька мы спели дуэт, «Веришь или нет» Рыбникова. Пошло – поехало. Он не хочет создавать альбомы, записывать песни. Это не его.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Все равно вы красивая пара, вас будут использовать в этом смысле бесконечно. Будут говорить во всех Огоньках: «Спойте что-нибудь вместе».

Н.КОРОЛЕВА: В прошлом году мы удачно отвертелись, решили, что достаточно.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Давайте послушаем следующую песню. Напоминаю, у нас в гостях Наташа Королева. Напомни еще раз о своем концерте.

Н.КОРОЛЕВА: С 27 октября по 5 ноября в театре «Золотое кольцо» на улице Тимирязевская пройдут 10 концертов подряд. Хочу сказать, что прямо от метро вас будут довозить до концерта бесплатные автобусы и после концерта забирать и привозить к метро. Это информация для тех зрителей, которые не имеют личного транспорта.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот что значит «Россию» закрыли. Послушаем следующую песню. Называется «Камушки». Песня Саши Морозова?

Н.КОРОЛЕВА: Да, я считаю, что она вообще русская народная, потому что она очень любима в народе. Мне довелось ее исполнить.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Эту песню уже исполняли?

Н.КОРОЛЕВА: Да, просто он попросил меня ее исполнить на его творческом вечере, на что я, с удовольствием, согласилась.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Слушаем песню Александра Морозова, знаменитого композитора из Санкт-Петербурга.

/песня/

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Кстати, хочу сказать, что стихи Михаила Рябинина. Танич, Добрынин, Рябинин – я очень люблю старую гвардию, потому что они все это делали очень осмысленно и профессионально. Как ты ищешь репертуар?

Н.КОРОЛЕВА: С этим очень сложно сегодня. Именитые авторы не выдают ничего интересного. То ли творческий кризис…

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Жизнь изменилась сейчас. Взять того же Михаила Александровича Танича – сейчас другая стилистика. Что писать?

Н.КОРОЛЕВА: Молодые несут то, что мне неблизко. Очень сложно выбрать то, что и мне по душе, и публике понравится, что в моем стиле, потому что за 15 лет что-то все-таки сложилось. Не хочется в корне изменяться. Оставаться такой, какая есть, - это ценнее.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, есть люди, которые любят тебя и которых ты ведешь за собой. Тут Роман на пейджер нам сообщает: «Первый исполнитель песни «Камушки» - Вадим Мулерман, затем пела Сенчина». Спасибо, Роман. И какой у тебя подход?

Н.КОРОЛЕВА: Я слушаю очень много материала, который поступает ко мне в разном виде: и в электронном, и на дисках, и на кассетах. Порой приносят вещи, спетые под гитару. Все это надо отслушать. Из всего этого надо найти что-то действительно стоящее.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Советчики есть?

Н.КОРОЛЕВА: Советчики есть, но их очень мало. Порой можно быть необъективной, но мы живем в век аранжировок, а не песен. Порой плохая аранжировка может испортить очень хорошую песню и наоборот: хорошая аранжировка может исправить плохую песню. Сейчас очень ценны не только авторы, но и аранжировщики.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Есть свой аранжировщик?

Н.КОРОЛЕВА: Да, несколько ребят, с которыми я работаю, но они настолько загружены и востребованы, что у них тоже все замыливается и они постепенно…

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Одна песня похожа на другую.

Н.КОРОЛЕВА: В этом есть опасность. Новые появляются, но порой молодые, неопытные что-то не доделывают. Короче, все время в поиске.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Непростая история. Мне трудно понять, но одна новая песня в месяц появляется или это очень быстро?

Н.КОРОЛЕВА: Это очень быстро. Если 1 хорошая песня появляется за год, то это большое достижение. А если их 2, то…

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нужно говорить «я в шоколаде».

Н.КОРОЛЕВА: Если она действительно хорошая и достойная.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это не значит, то ты поешь 2 песни в год? Наверное, у тебя их больше. Ты имеешь в виду то, что остается?

Н.КОРОЛЕВА: Нет, я имею в виду, что если ты готовишь пластинку, то за несколько лет набирается какой-то материал, но одна или только 2 песни на этой пластинке будут топовые, а все остальное добирается, потому что нужна пластинка. Пришел момент, давно не было пластинки, пора выпустить.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я сейчас смотрю твою новую пластинку. Тут очень правильно все сделано. Например, идут новые песни, а дальше «Камушки» или «Разлучница», которую мы сейчас послушаем, или песня Шаинского.

Н.КОРОЛЕВА: Да, про куклу. Она появилась в последнюю очередь совершенно случайно.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Мы ее тоже послушаем.

Н.КОРОЛЕВА: Да, я считаю, что не надо забывать эти старые, хорошие песни. Если есть такая возможность, если авторы предлагают их перепеть, то почему бы и нет? Многие люди знают эти песни и любят их, просто нет уже первых исполнителей, или они ушли с эстрады, а песня живет. Мы в этой пластинке решили угодить всем.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Давайте сейчас послушаем очень известную песню. У нас в гостях был Вячеслав Добрынин. Он написал множество замечательных песен, которые люди любят. Песня называется «Разлучница» на стихи Михаила Рябинина.

/песня/

Н.КОРОЛЕВА: Эта песня потрясающе принимается на концертах. Я получаю огромное удовольствие, когда пою ее сама. Эта энергия, задор.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Может, Добрынин и правда понимает, как это все делается?

Н.КОРОЛЕВА: Неспроста. Почему многие артисты стали перепевать старые песни? Король ремэйков – Филипп Киркоров. Кризис. Нет ничего хорошего, поэтому приходится искать старое.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я думаю, не только кризис. Как эти песни забыть?

Н.КОРОЛЕВА: Не без этого.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Все равно за столом их поют. Я еду в машине слушаю радио Next, с удовольствием, слушаю RnB, рэп, и я понимаю, что это хорошее, но привносное. А два притопа, три прихлопа могут нам тысячу раз не нравится, но именно это в душе народа.

Н.КОРОЛЕВА: Все эти новомодные течения возрастные, наверное. Дети, подростки слушают, от этого тащатся, а потом подрастают и меняются. В итоге они приходят к Верке Сердючке, к этим двум притопам, трем прихлопам и пошло поехало. Это русский менталитет, хотя им казалось, что они такие модные, продвинутые.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Посмотрим, к чему придут те, кто сейчас слушают RnB

Н.КОРОЛЕВА: Эта тусовка шикарно танцует под Верку Сердючку. Я лично видела. Они зажигают так, что их остановить нельзя. Это все модное прикрытие.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Давай поговорим о поездках. Куда ты ездила в последнее время? Была какая-то поездка, которая тебе запомнилась?

Н.КОРОЛЕВА: Да, я недавно ездила в Ереван. Я в Ереване была однажды и очень давно. Я под большим впечатлением от нынешней поездки. Все очень красиво. Все очень изменилось с тех времен. Все цивилизованно. Молодцы, хотя страна окружена еще тремя странами, которые не дают никакого выхода ни вправо, ни влево, полезного в земле ничего нет, моря нет. Им очень трудно. Но я под большим впечатлением. Заснеженная гора Арарат, хорошая погода.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Как принимали?

Н.КОРОЛЕВА: Я считаю, что я народная артистка Армении.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Армянской ССР.

Н.КОРОЛЕВА: Потому что стадион был заполнен, мне приходилось бегать по этому стадиону, потому что все хотели рассмотреть.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А еще куда ездила?

Н.КОРОЛЕВА: Много поездок было. Все уже не упомнишь. И Петербург был недавно, и Ханты-Мансийск, разные регионы, Киев.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А сколько лететь в Ханты-Мансийск?

Н.КОРОЛЕВА: Не так далеко, часа 3.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: По названию кажется, что лететь сутки.

Н.КОРОЛЕВА: Очень красиво. Все подсвечено, все горит огнями, потрясающие хорошие дороги – красота. Вот что делает нефть и газ. Ощущение, что попал в Америку.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я говорил тебе, что не надо песнями заниматься, а надо маленькую качалку нефти купить.

Н.КОРОЛЕВА: А где?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Там ездишь – скажи: «Не надо платить гонорар. Подарите качалку». А зритель разный сейчас или на всем пространстве СНГ зритель хочет послушать песни и любит хлопать в ладоши? Петербуржцы сдержанные? Говорят, там особый зритель.

Н.КОРОЛЕВА: Особый, но для меня очень гостеприимный. Я очень люблю Питер. Мне кажется, в прошлой жизни я там жила, у меня был особнячок и я была фрейлиной при императрице.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Не просто прачкой, а фрейлиной, да?

Н.КОРОЛЕВА: А муж говорит, что прачкой была. Я представляю, что я была фрейлиной. Меня тянет все время в Питер. Я заряжаюсь там положительными эмоциями, и петербуржцы, наверное, это чувствуют. У меня там всегда полные залы, они всегда рады меня видеть. Я приезжаю в Питер почти каждые полгода с концертами. Я довольна и Питер доволен. Мы любим друг друга.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Давай сейчас зарядимся – послушаем Шаинского на слова Алеханова и Жигарева «Ожившая кукла». Я хочу, чтобы эта песня прозвучала.

/песня/

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Умеет Шаинский писать.

Н.КОРОЛЕВА: Актуально для нашего времени и нашей эстрады, так как появилось очень много исполнителей, у которых есть папы Карло, которые дергают их за ниточки, а они ничего не могут с этим сделать, потому что по-другому в их жизни, видимо, никак не получится.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А у тебя есть продюсер?

Н.КОРОЛЕВА: У меня нет, и может быть, это хорошо. В свое время песнями и творчеством и всем остальными занимался Игорь. Когда у нас произошли наши семейные перипетии, он, естественно, от этого отошел. Он отпустил меня в свободное плавание.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Все равно Игорь опытный человек.

Н.КОРОЛЕВА: Безусловно, он меня многому научил, и благодаря ему я смогла все-таки выплыть в этом океане - в нашей непростой эстрадной жизни.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А представь себе: молодой человек хочет чего-то, не умеет петь, где взять репертуар, не знает, концерты сам организовать не может. Эти папы Карло свою пользу приносят.

Н.КОРОЛЕВА: В ситуации, когда молодой человек не умеет петь, репертуар не знает и всего остального тоже, то папа Карло для него выход. Иначе о нем вряд ли кто-то узнал бы.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Дима Билан до сих пор вспоминает Айзеншписа и говорит, что по сути он его сделал.

Н.КОРОЛЕВА: Конечно. Если бы его не было, ни Димы, ни многих других исполнителей не было бы. Мне кажется, если человек амбициозен, если он талантлив, ему нужна изначальная поддержка профессионала, но в дальнейшем ему будет очень трудно не быть куклой, которую дергают за ниточки.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это уже вопрос самостоятельности. Но если человек только поет, ничто другое его не интересует, и он говорит: «Я пою, а вы ищите за такие-то деньги мне репертуар и т.д. Я певец». Ты заточена иначе, а таким людям все равно.

Н.КОРОЛЕВА: Может быть.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Устанет он от этого продюсера, уйдет к другому.

Н.КОРОЛЕВА: Может, не все могут совмещать сцену, песни, продюсирование, поиск контактов, гастроли.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Тебе кто помогает?

Н.КОРОЛЕВА: У меня есть группа помощников, которые со мной работают, но они не являются моими продюсерами. Они мои помощники.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: То есть идеологию осуществляешь ты?

Н.КОРОЛЕВА: Да, я просто даю им поручения. Чувствую я, что надо, а что не надо, а они просто исполнители.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Хорошо. Сейчас будем слушать последнюю песню. Я выбрал ее сам, потому что мне нравятся новогодние песни. Сейчас осень…

Н.КОРОЛЕВА: Но скоро Новый Год. Появились уже искусственные елки в продаже.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: У тебя действительно есть новогодняя песня. Я хотел тебя перед этим спросить. Будет концерт, ты выпустила новый диск. Что сейчас? Поездки?

Н.КОРОЛЕВА: Сейчас Новый Год, предновогодняя суета, куча съемок, Огоньков.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Опять будете прыгать с канала на канал?

Н.КОРОЛЕВА: Опять. Я стараюсь ограничиваться, может быть, даже одним каналом, потому что все не успеть, на все здоровья не хватит.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А почему у других хватает здоровья? Буйнов на каждом канале. Дай ему Бог здоровья.

Н.КОРОЛЕВА: Дело в том, что тогда они лишают свою семью общения. Я не хочу так.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Какая семья? Купоны стричь надо!

Н.КОРОЛЕВА: Деньги не главное. Все равно приходишь к этому. Есть еще те люди и вещи, которые надо ставить на первое место.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я закончу одним сообщением: «Наташа любова во всех отношениях: макияж красивый, тело красивое, костюмы красивые, песни подает тоже красиво. Каждая песня – миниспектакль. Не могу сказать, что это что-то особенное, но получается в совершенстве. Всегда слушаю и смотрю с удовольствием. Вечного здоровья, благополучия в семье и в жизни». Дальше она мне признается в любви. Я могу сказать, что это серьезный шаг с Вашей стороны. Я Вам очень благодарен. Спасибо.

Н.КОРОЛЕВА: Это приятно.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Наташа, я могу пожелать тебе только семейного счастья, чтобы все у вас было хорошо. Вы нашли друг друга, идете вперед по жизни.

Н.КОРОЛЕВА: Спасибо огромное. Спасибо за приятный вечер.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Песен новых. Приезжай на Украину. Запиши там диск на украинском языке.

Н.КОРОЛЕВА: Посмотрим. Я думаю над этим. Мне бы очень хотелось, потому что я говорю на украинском языке и пою на нем. Придет время. Я хочу попрощаться с нашими радиослушателями и пожелать всем спокойной ночи, пригласить всех на концерты, которые будут проходить ежедневно с 27 октября по 5 ноября в театре «Золотое кольцо» на улице Тимирязевская. Хочу сказать, что для детей у нас будет специальный детский блок, потому что мы попадаем на каникулы, так что приводите деток. Мой партнер, ювелирная компания, предоставляет на каждый концерт одному из зрителей в зрительном зале подарок – набор потрясающих колье с бриллиантами.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Серьезно?

Н.КОРОЛЕВА: Да, вот такие сюрпризы.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Черт, может, и мне сходить?

Н.КОРОЛЕВА: Приходите.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Друзья, закончим новогодней песней, пожеланиями, чтобы Новый Год был для всех счастьем. Наташа Королева была в гостях. Это был «Бомонд». Вел Матвей Ганапольский. До свидания.

Н.КОРОЛЕВА: До свидания.

Источник: echo.msk.ru

Обсудить статью в ФОРУМЕ

Используются технологии uCoz